4896
4
Вышел «Unreal Engine 5.2», в который добавили физику деформации тканей — мышц, кожи, одежды и других материалов.
Остается только вопрос - сколько будет стоить видеокарта для прорисовки такой красоты.
Остается только вопрос - сколько будет стоить видеокарта для прорисовки такой красоты.
Источник:
Ссылки по теме:
- Мемы для любителей видеоигр, часть 1
- Ядреная «клюква» в компьютерных играх – когда «злой русский» мерещится везде
- 7 крутых игр, которые мы ждём в 2023 году
- Тренд на игровые экранизации вернулся: самые ожидаемые и интересные адаптации
- Лучшие сюжетные компьютерные игры
Новости партнёров
реклама
то что творится в унреале это уже давно не для игр в играх такие детали просто не нужны
и добавить ещё всю мелочь из копилки. И тогда... яндекс-доставка принесёт вам эту видеокарту в задроченной коробке!
Расскажу про так называемый ray tracing.
Вся технология ray tracing, не больше чем маркетинговый ход для продвижения продукции nvidia. В реальном времени лучи не в какой игре по умолчанию не запустишь, пока на определённую игру не накатят обновление с определённым патчем, который полностью разрабатывается программистами nvidia лишь с одной целью, продать геймерам своё железо. На самом деле, всё гораздо проще, программисты nvidia, берут определённую игру, а каждая игра состоит из определённых анимаций, отдельно рендерят на своём оборудовании, после рендера упаковывают по новой уже с новыми эффектами, программно ставят блокировку на ray tracing для тех у кого карты не определённой серии и определённого производителя видеочипов и выбрасывают этот продукт на рынок, далее геймеру охота пощупать ray tracing, он берёт деньги и бежит за новым железом. Технология ray tracing у nvidia существует с 2009 года, если желаете узнать побольше, то наберите запрос в браузере NVIDIA OptiX и почитайте, как на самом деле происходят процессы трассировки лучей. Кстати, microsoft тоже в доле, так как они, постоянно "улучшают" такую фигню как directX, и если ваша карта поддерживает directX 12 или 12.1, но не поддерживает directX 12.2 ultimate, то забудьте про сраный ray tracing. Всё направленно на то, чтобы люди постоянно покупали железо.
OptiX делает трассировку НЕ в реальном времени. А вот RTX - это специально для игр, т.е. в realtime. Для этого NVIDIA встроила в видеокарточки специальные аппаратные ядра. А у AMD до сих пор нет такой технологии, хотя они тоже в доле с Мелкософт.
Народ на 250 строк пишет программу для реального рейтрейсинга, а вы мечтайте о заговоре корпораций. Просто лет через 5 появится что-то еще новое, а про рейтрейсинг все забудут, потому что он будет таким же обычным делом, как шейдеры, тесселяция и прочее.
https://habr.com/ru/articles/436790/https://habr.com/ru/articles/436790/